Открытая общественная правовая информационная система

Как составляется жалоба уполномоченному по защите прав ребенка?

Жалоба может подаваться от имени граждан РФ и находящихся на территории РФ иностранных граждан и лиц без гражданства, может быть индивидуальной или коллективной.

Жалоба (обращение, заявление) с приложением соответствующим образом оформленных копий решений, принятых по жалобе, рассмотренной в судебном или административном порядке, направляется Уполномоченному по защите прав ребенка при Президенте РФ в письменном виде по адресу: 125993, г. Москва, ГСП-3, Миусская пл., д.7 стр. 1 , либо может быть вручена в ходе личного приема Уполномоченным. Жалобы, адресованные Уполномоченному лицами, находящимися в местах принудительного содержания, просмотру администрацией мест принудительного содержания не подлежат и в течение 24 часов направляются Уполномоченному — по аналогии с положениями о жалобах уполномоченному по правам человека.

Жалобу региональному уполномоченному можно направить в электронном виде через форму , расположенную по адресу: http://www.rfdeti.ru/letter

Жалоба (обращение, заявление) в письменном виде должна сопровождаться копиями решений, принятых по жалобе, рассмотренной в судебном или административном порядке.

Жалоба должно содержать фамилию, имя, отчество и адрес заявителя, изложение существа решений или действий (бездействия), нарушивших или нарушающих, по мнению заявителя, его права и свободы, а также сопровождаться копиями решений, принятых по его жалобе, рассмотренной в судебном или административном порядке.

Подача жалобы не облагается никакими пошлинами.

Получив жалобу, Уполномоченный в течение 10 дней имеет право:

1) принять жалобу к рассмотрению;

2) разъяснить заявителю средства, которые тот вправе использовать для защиты своих прав и свобод (если жалоба подана на не вступившее в силу решение суда, в отношении решений законодательных органов и т.д.);

3) передать жалобу государственному органу, органу местного самоуправления или должностному лицу, к компетенции которых относится разрешение жалобы по существу;

4) отказать в принятии жалобы к рассмотрению, мотивировав этот отказ.

Отказать в принятии жалобы возможно в случаях, если она:

нечитаема,

невозможно идентифицировать подателя жалобы,

жалоба содержит нецензурные выражения, оскорбления,

подана по уже рассмотренному Уполномоченным вопросу.

Логин
Пароль
Забыли пароль?

Отмечать материалы могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите на сайт:

Напишите благодарность эксперту