Открытая общественная правовая информационная система

В чем заключаются особенности обучения в школе после реформы образования?

Российское образование после реформы можно охарактеризовать в трех тезисах:

1. Специализированное, на европейский манер. На дошкольном и начальном образовании это не сказалось, но вот среднее общее и среднее полное образование реализуется на основе профилей. Они определены образовательными стандартами для 5-9 и 10-11 классов. Определенному профилю соответствует определенный набор предметов, изучаемых наиболее полно и подробно и, соответственно, набор будущих специальности и направления подготовки, для поступления которые эти предметы нужно будет сдавать. Специализация вводится повсеместно, в идеале человек выбрав специализацию в школе заканчивает находящийся в её рамках бакалавриат, а дальше может поступить в профильные магистратуру и аспирантуру.

2. Базовое. В рамках специализации, так и в рамках бакалавриата предметы сформированы по принципу приоритетные-второстепенные.

3. Подотчетное. Количество бумаг, сопровождающих каждого ученика в последние годы выросло — даже журналов в школе два: электронный и бумажный.

Нормативные правовые акты, регулирующие особенность обучения в школе после реформы образования:

Федеральный закон от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации".

Вопросы пользователей

Чтобы задать вопрос, зарегистрируйтесь
Имеет ли право школа требовать с родителей чек за приобретенное устройство, купленное за личные средства родителей?
Мой ребенок ходит в школу и остается на продленке. В прошлом году она была бесплатная, в этом ввели оплату. Правомерно ли это?
Логин
Пароль
Забыли пароль?

Отмечать материалы могут только зарегистрированные пользователи.

Войдите на сайт:

Напишите благодарность эксперту